18:54

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
Черт меня дернул скачать курс корейского языка :alles:
Ознакомилась...
И знаете что? Японица стала настолько родной, что нет, нет, нет...
Пусть у корейцев и жеский алфавит без всяких кандзи, но ёёё... язык не поворачивается их буквы произносить... будто рот ватой набит
А на слух-то вроде очень даже красиво... Может быть потом как-нибудь и займусь, а пока...
Где там мои конспектики, карточки и прочее
*громыхает талмудами, переворачивает полки, обкладывается бумажками и учебниками*

@темы: хрень, обо мне

Комментарии
28.01.2013 в 19:10

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Мне очень нравится звучание корейского. Но их правила произношения... и эти их многовариантные гласные...
Не, мне это не одолеть!
Но красивый язык, да.

Черт меня дернул скачать курс корейского языка
Ознакомилась...

А теперь ознакомься с вьетнамским. ))))
28.01.2013 в 19:14

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
с вьетнамским
чтоб уж точно не подняться? :-D
правила произношения... и эти их многовариантные гласные...
не, не... я тоже такого не осилю, по крайней мере пока :gigi:
28.01.2013 в 19:18

У нас есть корабли.
skripa_neko, Оох еще и корейский )))

о, слушай, раз уж о языках, а ты с чего начала японский учить,
я вот выучила хирагану наконец! и катакану почти могу идти дальше
и книжки есть, но как-то я не понимаю по чему лучше, а то в голове не застревает
почти ничего (
а как у тебя это процесс пошел?

28.01.2013 в 19:56

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
per-se-i, корейский учить я не буду ))) пока рановато ))) с японским бы разобраться
Ну, тут скорее важна самодисциплина и выделение времени на занятия
по 2-3 часа в день, и желательно, каждый день... что не всегда получается...
учу 2-3 иероглифа (в зависимости от сложности), делаю с ними карточки.
Освежаю в памяти уже изученное: пролистываю конспектики, те же карточки... ну, и новый материал... ознакамливаюсь, выписываю, систематизирую из разных учебников. Если к учебникам есть аудио, то слушаю... Вообще-то все довольно сумбурно, но все-таки стараюсь группироваться... А! Еще у меня одна из тетрадей - нечто вроде словаря, все новые слова отдельно туда записываю. Она блочная, поэтому листы можно добавлять и убирать без труда... Изучение иероглифов тоже стараюсь систематизировать, например, одна неделя - цвета, другая - природные явления и т.д. В этом плане мне помогает электронный словарь Yarxi, там можно самой создавать учебные группы иероглифов. Есть еще неплохая программка, там и грамматика в концентрированном виде есть - Japanese Platinum Deluxe
Ну и повторяю, перечитываю в свободное время, в дороге например. Опять же, такой подход к изучению не панацея, просто для себя считаю его удобным...
Иероглифика конечно идет туго, как собственно и все остальное, но надеюсь, скоро ситуация изменится... Я себя знаю, мне нужно просто "сломать мозг", чтобы прорвало
А катакана... да... Сложилось такое впечатление, что это распространенная ошибка - учить сначала хирагану... после нее ката идет гораздо тяжелее...
28.01.2013 в 20:05

У нас есть корабли.
skripa_neko, вот и у меня сложилось чувство, что нужно что-то оттуда,
что-то отсюда, а мне так сейчас сложновато, ээх
ну буду продираться )))
а хирагана... честно говоря так сложилось, я их одновременно учила,
но хирагану быстрее стала запоминать, вот на нее упор и сделала )))
28.01.2013 в 20:15

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
но хирагану быстрее стала запоминать
вот-вот... парадокс
28.01.2013 в 21:04

in a dreaming galaxy far, far away…
У меня наоборот было - катакана довольно легко и быстро выучилась, а с последующей хираганой я мучалась долго. Злостно путала れ, ね, и わ, никак не получалось запомнить ら и ひ, не знаю, почему. Дошло до того, что пришлось ассоциации к знакам искать/придумывать.
28.01.2013 в 21:27

У нас есть корабли.
Riuki, )))
ну эти понятно れ, ね, и わ,
но ら и ひ? как?
а как ты учила, когда начинала?
а то я понимаю что с моей нынче дырявой головушкой нужна четкая система,
я не смогу то оттуда брать, а то отсюда, ну это все меня путает пока

28.01.2013 в 21:39

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
skripa_neko, ты бесстрашный человек... Вообще! Я тебя уважаю)))
Мне после поверхностного знакомства с японским, намного легче пошел английский. Вот что страх творит :-D
28.01.2013 в 21:44

in a dreaming galaxy far, far away…
per-se-i,
но ら и ひ?
Не знаю, оно просто не всплывало в голове и всё тут )
а как ты учила, когда начинала?
Ты про кану или про уже конкретное нихонго?
нужна четкая система,я не смогу то оттуда брать, а то отсюда
Что тебе по этому поводу сказать, идеального учебника на русском, чтобы там было всё-всё, что нужно, с адекватным объяснением, я не видела. В Minna no Nihongo (1й том) есть всё, что нужно для N5, для грамматики по крайней мере, но мне не нравится, как они объясняют грамматику глаголов. Лексика там дана, но из неё далеко не всё понадобится, и многое надо будет доучить. Я бы посоветовала завести всё же несколько ресурсов. Т.е. идти можно по 1му учебнику, но параллельно смотреть объяснение в других.
28.01.2013 в 21:45

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
bobrinka, а немецкий? )))
28.01.2013 в 21:54

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Arall, дальше
28.01.2013 в 21:58

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
bobrinka, я в тебя верю!

А наши замечательные девушки, которые учат, выучивают и пользуются японским меня постоянно повергают в восторженное изумление.
28.01.2013 в 22:02

in a dreaming galaxy far, far away…
Arall, ты бы присоединилась что ли, а? )
28.01.2013 в 22:09

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
Вот что страх творит
bobrinka, у меня другой страх, я английский начинаю забывать... очень стремительно
поэтому вместо корейского лучше инглиш подтянуть :-D
Злостно путала れ, ね, и わ
о да!!! я только после 4-х месяцев моих плаваний в канах смогла их без запинок опознать :gigi:
28.01.2013 в 22:09

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Arall, спасибо большое ) И я с одной стороны поддерживаю твое изумление, а с другой... поддерживаю Riuki. Ты у нас такая... все можешь!
Смотри на благородную skripa_neko и вдохновляйся ;-)
28.01.2013 в 22:13

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
bobrinka, зачем так написала благородную
Однажды меня на весь поселок назвали "девушкой с героической фамилией"... меня тогда аж передернуло :laugh:
28.01.2013 в 22:14

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
skripa_neko, ну подтягивать то, что ты уже знаешь, намного легче )
Я вообще твоим усердием восхищаюсь. Надеюсь, что ты так же уверенно будешь идти к цели! :dance2:
28.01.2013 в 22:20

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
/тихо отползает в норку, стараясь не шуршать/
28.01.2013 в 22:20

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
bobrinka, :shuffle2: :squeeze:
скрипЮ, держусь... только потому, что если я и это брошу, то совсем себя уважать перестану
28.01.2013 в 22:25

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Arall, мы тебя видим))) Не сбежишь)))

skripa_neko, видишь... мы все тут в тебя верим! Пусть это придаст тебе сил ;-)
Потом сможешь за деньги писать любовные письма любимым японцам :-D
28.01.2013 в 22:39

У нас есть корабли.
Riuki, Что тебе по этому поводу сказать, идеального учебника на русском,
ага примерно это я и думала услышать, значит буду сама усе систематизировать )))

Злостно путала れ, ね
ну вот их я все же порой путаю, да /
но я везде на японских текстах теперь застреваю... читаю )))
28.01.2013 в 22:39

in a dreaming galaxy far, far away…
bobrinka, старательно оправдывается, что вообще ничего такого, и ещё расти и расти, и порой стыдно смотреть на результаты, потому что получается не так хорошо, как хотелось бы. Но спасибо ^ ^

Arall, тю, куда это мы? ))
28.01.2013 в 22:42

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Я вообще на вас всех смотрю и стыдливо из своего угла... :beg::beg::beg:
Меня хватило на пол хираганы и я дезертировала :-D
28.01.2013 в 22:44

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Riuki, тю, куда это мы
А это мы линяем в ужасе.
Да.
28.01.2013 в 22:45

У нас есть корабли.
Arall, ты ж там что-то уже различаешь, так почему бы и не? )
28.01.2013 в 22:53

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
per-se-i и ты туда же...
Окружили! Живой не сдамся!
)))
28.01.2013 в 23:00

in a dreaming galaxy far, far away…
Arall, вот-вот, начало уже положено, а мозг захвачен японоговорящим ансамблем, тебе же всё равно никуда не деться ))
28.01.2013 в 23:09

У нас есть корабли.
а мозг захвачен японоговорящим ансамблем, тебе же всё равно никуда не деться ))
вот вот :yes:
28.01.2013 в 23:47

Слова, они путаются и только мешаются, когда хочешь выразить... когда хочешь добраться до самого мяса вопроса, вот. © Парр Ветчинникс
Я смотрю у вас тут лозунги типа "А ты...?"
"А ты, учишь японский?" и комсомолка такая тычет пальцем с плаката :lol::lol::lol::lol::lol: