Эм... приснился мне намедни сон...
читать дальшеСижу, значит, я на лавочке, на берегу какого-то канала, любуюсь туманным утром – город в дымке… красиво…
Ко мне подсаживается какой-то человек в капюшоне, лица я его не вижу… Мы ведем какие-то умные беседы на философские темы… Вдруг, очень сильный порыв ветра, срывает с него капюшон, я зажмуриваюсь от внезапно накатившего страха. Затем наступает прямо-таки мертвая тишина. Сижу, боюсь открыть глаза… Слышу рядом с собой, таки гомерический хохот… Поднимаю глаза на своего собеседника и обнаруживаю рядом с собой дико ржущего Толла, который тычет пальцем вдаль… Проследив за его движениями, пытаюсь разглядеть, что же он увидел в густом, цвета сливок тумане…
В тишине слышу гулкие шаги по мостовой и Толловское, сквозь смех: «Ну ребята! Ну вы даете! Я чуть не помер со страха!».
Из дымки медленно появляются три фигуры, в длинных, черных плащах. И главное, медленно так идут, пафосно! Через какое-то время, узнаю в них Хису, Юту и Хиде.
Подойдя к нам, Имаи-сан подмигивает Толлу и говорит: «Ну мы ж не можем иначе!». А потом обращается ко мне с хитрющей, довольной улыбкой: «Что? Круто? Не почуяла нашего появления?». А Толл добавил: «Она даже меня не узнала!» и снова начал хихикать.
Мне что-то так стыдно сделалось, глаза опустила, стою, смущаюсь, что-то мямлю… Юта, видимо от этого укаваился, подходит, по спине похлопывает и приговаривает: «Да ладно тебе, со всяким бывает!»
А я уже не могу сдержаться, бухаюсь на колени, на холодную, каменную мостовую и предательские слезы льются, хорошим, таким обильным ливнем. Сквозь слезы почему-то начинаю почти кричать: «Что ж вы изверги, делаете-то? Разве ж так можно? Предупредить не могли, что появитесь?»… Тут они ко мне все кидаются, начинают успокаивать. Хидэ, белоснежным платочком вытирает мое лицо от слез… Юточка собирает, вывалившуюся из сумки мелочевку… Толл пытается поставить меня на ноги и ему это как ни странно удается, а затем вместе с Хисаши обтряхивает мое запачкавшееся пальто…
Но я всё рыдаю, и рыдаю… (до сих пор не могу понять этой своей реакции)
Через какое-то время, когда они меня окончательно привели в чувство, младший Хигучи протягивает мне мою сумку со словами: «Ну вот, успокоилась! Пошли, погуляем! В одно очень интересное место заглянем! Тебе понравится!»
Я насторожилась, но всё же пошла с ними.
Короче, не знаю, как мы туда шли, что по дороге делали – этого мой мозг решил не запоминать.
Оказалась я уже в небольшом, темном помещении… Вокруг горело множество свечей, если не тысячи, то уж точно сотни… В свете свечей замечаю Сакурая, в этом своем пресловутом, полудырявом кафтанчике с последнего DIQ…, и он как-то очень нехорошо, глумливо улыбается… Мне становится дурно, отступаю назад, но там натыкаюсь на четверых своих спутников, а помещение, надо сказать, было какое-то очень тесное, как мы там все уместились, да еще и со свечами??? В общем, они тоже как-то зверски лыбяццо!!! Я говорю: «Ребят, ну не начинайте, а? Ну пожалуйста!»
Тут, Сакурай, резко хватает меня за плечо, у меня начинают дрожать колени и я понимаю, что щас опять хлопнусь на пол… Остальные расступаются, давая место профессионалу, помещение, и без того небольшое, как-то сильно начинает уменьшаться…
Я пытаюсь освободиться, но милейший Атсушенька, перехватывает мою руку, прижимает к стене и вкрадчиво так на ухо мне говорит: «Хочешь узнать, что под этой одеждой? Хочешь?»… Я смотрю на него ошалевшими глазами, и не могу произнести ни слова, а только мотаю головой… «Ну же, ответь мне!» - говорит он, пытаясь расстегнуть пуговки. Но я не вижу, что по идее должна увидеть, потому как стены начинают сдвигаться всё плотнее и плотнее, прижимая меня к Сакураю.
Поэтому, он берет мои руки и с силой засовывает их под эти свои рюшечки и я чувствую своими ладонями теплую кожу, мои пальцы даже нащупали что-то похожее на соски…
И так бы я и стояла, совершенно сбитая с толку, но потом началась какая-то матрица… В какой-то момент, время как будто остановилось, но потом, стены нас настолько сдавили, что произошел взрыв, т. е. нечто похожее на вспышку яркого света, физически это было, наверное, ощутимо, как описание Большого взрыва из учебников по КСЕ…
И я… Я проснулась в холодном поту, а в ушах стоял очень отчетливый и немного жутковатый смех…
Так вот, вопрос… Что бы сказал по этому поводу старик Фрейд?